ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Товар, приобретенный в офисе AGT Tech, является фирменным и имеет все сопутствующие документы, гарантирующие качество продукции. Товар доставляется с гарантийным талоном, который является документом, обеспечивающим бесплатный ремонт, а также замену запчастей, если в течение гарантийного периода возникнет такая необходимость. В случае возникновения проблем с товаром, которые могут включать возможный производственный брак, необходимо обратиться в сервисный центр.

Гарантийный талон дает право на бесплатное сервисное обслуживание в течение указанного периода (в зависимости от условий производителя) с момента осуществления покупки.

В случае, когда сервисный центр не может решить возникшую ситуацию, а также в случае отсутствия сервисного центра в городе, необходимо обратиться к менеджерам компании AGT Tech. При обращении через электронную почту, укажите в теме письма «Гарантийное обслуживание».

В случае, если возникшая ситуация не была исправлена дистанционно, товар необходимо отправить по почте. Почтовые услуги оплачиваются покупателем.

Каждый случай рассматривается индивидуально, однако, необходимым условием для выяснения неисправности товара и отправки его по почте является сумма нижеперечисленных действий:

  • Письменное обращение в офис компании AGT Tech;
  • Письменно подтвержденное согласование отправки товара с менеджером головного офиса;
  • Приложение гарантийного талона с подписью покупателя к отправляемому товару;
  • Наличие неповрежденного гарантийного маркера на товаре;
  • Полная комплектация товара.
  • Соблюдение условий обмена/возврата товара, которые описаны в гарантийном талоне.
  • Наличие упаковки, подходящей для безопасной отправки данного типа товара.
Адрес для почтовой отправки товара: ТОО «AGT Tech», Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Монгольская, 44 (ниже ул. Макатаева), офис 210, этаж 2

Гарантийный срок обслуживания

Как и гарантийные условия, срок сервисного обслуживания указан в гарантийном талоне. Он начинает действовать с момента отправки товара покупателю, либо при получении товара заказчиком. На время проведения гарантийного ремонта, гарантийный срок продлевается.

Условия возврата и обмена дефектного товара

Если в приобретенном товаре был обнаружен брак либо выявлено его несоответствие заявленным характеристикам, его возврат или обмен возможен при условии предоставления Акта, подтверждающего наличие дефекта в приобретенном товаре. Данный Акт может быть предоставлен экспертной организацией, например, Торгово-промышленной палатой или любой другой аналогичной комиссией. В случае установления экспертами несоответствий с заявленными характеристиками, а также, если проблемы с товаром возникли до получения его покупателем, продавец осуществляет возврат денежных средств.

Права покупателя: возврат и обмен

Товар, приобретенный в Магазине AGT Tech или в Интернет-Магазинах партнеров, может быть возвращен не позднее 14 календарных дней в случае, если у GPS трекера сохранен товарный вид. Этот срок начинает действовать с момента получения товара покупателем на почте либо от курьера. Обмен или возврат возможен только при условии предоставления сопутствующей документации (оригиналов), в которой зафиксирована дата получения товара, а также дата его оправки продавцом. Стоимость почтовых услуг по обмену или возврату товара берет на себя покупатель. Возврат оплаты покупки осуществляется банковским переводом, комиссионный сбор, а также стоимость доставки в этом случае не возвращаются. В случае с комплектом gps трекера Globalstar Smartone C, возврат будет совершен за товар, а стоимость активации в размере 11$, то есть 5000 тенге и абонплаты в размере 5,4$, то есть 2500 тенге не возвращаются, так как данная услуга уже активирована за подключение к спутникам "Globalstar".

Важная информация! Возврат денежных средств или обмен товара возможны только при наличии его полной комплектации, гарантийного талона, при условии работоспособности прибора и выполнении всех требований, предъявляемых к процедуре возврата/обмена. В случае, если товар предъявляется в поврежденной упаковке, AGT Tech вправе отказаться от его приема. Все издержки по доставке обмениваемого товара осуществляются за счет покупателя.

Внимание!
Подтверждением согласия с условиями гарантии является оформленный бланк-заказ, свидетельствующий о приобретении товара покупателем.