Датчик нагрузки на ось Eurosens DDS A(485,CAN)

тг.
тг.
Eurosens DDS A (RS, CAN) – датчик нагрузки на ось для транспортных средств с рессорной подвеской. Основным преимуществом применения датчиков, является упрощение схемы бортового взвешивания и повышение точности данных.

Выходной сигнал датчика Eurosens DDS RS передается по интерфейсу RS485 (по протоколам LLS/MODBUS), а сигнал датчика Eurosens DDS CAN - по шине CAN J1939 с конфигурируемыми пользователем сообщениями.

При установке датчика нагрузки на ось Eurosens DDS важно оценить ход подвески транспортного средства, а также возможные места крепления на подвеске и на раме ТС. Предпочтительно использовать свободные отверстия в конструктивных элементах автомобиля для крепления самого датчика и элементов монтажного комплекта. Если же таких отверстий нет, то можно прибегать к иным способам крепления, например, приваривание специально изготовленных пластин и уголков.

Работа Eurosens DDS основана на преобразовании угла поворота рычага датчика в выходное напряжение. В качестве преобразователя используется магниторезистивный чувствительный элемент. На выходе датчика формируется стабилизированный аналоговый сигнал напряжения (DDS A) или цифровые сообщения по протоколам LLS/MODBUS (DDS 485), по шине CAN J1939 (DDS CAN), которые соответствует угловому положению поворотного рычага, изменяющемуся в зависимости от нагрузки на ось транспортного средства. Выходной сигнал датчика Eurosens DDS A

Выходной сигнал датчика Eurosens DPS 485 передается по интерфейсу RS485, по протоколам LLS/MODBUS. Выходной сигнал датчика Eurosens DPS CAN передается по интерфейсу CAN, по протоколу CAN SAE J1939 с конфигурируемыми пользователелем сообщениями. Eurosens DDS необходимо устанавливать в соответствии с рекомендуемыми схемами.После установки и подключения Eurosens DDS следует выполнить процедуру тарировки, при которой устанавливается соответствие выходного напряжения к нагрузке на подвеску транспортного средства.